Про брекеты их устройство и сравнение Ормко. Подробно про брекеты их устройство и сравнение у нас на сайте. ormco.ru | Шуманет 100 гидро купить Предлагаем шуманет 100 гидро купить с доставкой в Москве. noisestop.ru |
Haunebu

E- IV (Entwicklungsstelle 4) — конструкторский отдел оккультного «Ордена черного солнца» СС, занимавшийся исследованиями альтернативных источников энергии для снижения зависимости военного производства Третьего Рейха от поставок нефти. Сотрудники E-IV работали над газификацией угля, спиртовым и кислородно-водородным топливом для транспортных средств и генераторов, реактивными турбинами и даже над электромагнитно-гравитационными двигателями.
Электромагнитно-гравитационный двигатель был разработан в 1939 году. В основе революционного изобретения лежал усовершенствованный конвертор Ганса Колера, работающий совместно с электростатическим генератором Ван-де-Граафа и вихревой динамо-машиной Маркони (сферический контейнер со ртутью). Устройство, названное двигателем Туле (он же двигатель Тахионатор-7), устанавливалось на дисколет «Туле» (Туле и Врил — нацистские оккультные общества, предшественники Аненербе) и было способно снижать массу конструкции и преодолевать гравитацию.
С 1935 года Туле подыскивало малонаселенное укромное место для обустройства испытательного полигона новых летательных аппаратов. Такое место нашлось на северо-западе Германии в городке Hauneburg. При проведении испытаний диск Туле называли «H-Gerät» (аппарат Hauneburg).

С началом войны, в 1939 году, из соображений секретности название дисколета сократили до Haunebu, а в документации он именовался RFZ-5. Позже полигон Hauneburg был оставлен, и испытания летательных аппаратов проводились неподалеку от Бранденбурга на ВПП общества Врил. Хотя официально диск Haunebu относился к серии RFZ, он представлял собой независимую разработку отдела E-IV, курировавшегося Туле. А аппараты с RFZ-1 до RFZ-4 изначально конструировались на бранденбургском заводе Arado под патронатом общества Врил.
Было изготовлено два опытных образца диска Haunebu-1 диаметром 25 метров. Рассчитанные на экипаж из восьми человек, эти летательные аппараты могли достигать невероятной скорости 4800 км/ч, правда, только на малых высотах. Дальнейшие усовершенствования конструкции позволили довести скорость до 17000 км/ч! Продолжительность полета составляла до 18 часов. Выдерживать неизбежно возникающие на таких запредельных скоростях температурные нагрузки дисколетам серий Vril и Haunebu помогало дополнительное двухслойное бронирование. Броня, названная Victalen, была создана металлургами СС специально для этих летательных аппаратов. Первые опытные образцы дисков вооружались двумя лучевыми пушками KraftStrahlKanone (KSK) калибром 60 мм. Орудия предполагалось использовать в качестве боевого лазера.
Когда в 1945 году русскими был сбит Vril-7, среди обломков дисколета оказались металлические шары и вольфрамовые спирали неизвестного назначения. Это были остатки уничтоженных орудий KSK, так и не идентифицированные Советами. Лишь совсем недавно появилось предположение, что шары и спирали были частью излучателей, способных направленным энергетическим потоком разрушать броню толщиной до четырех дюймов (10,16 см).
Из-за ухудшения полетных характеристик дисколетов вследствие громоздкости KSK, другие модели Haunebu вооружались более легкими авиационными автоматическими пушками MG и MK. Так, шесть орудий MK-108s, неразличимые на сохранившихся фотодокументах, устанавливались внутри корпуса по три ствола на верхнюю и нижнюю полусферы диска. Первый полет Haunebu I состоялся в 1939 году, а всего двумя прототипами этого дисколета было совершено 52 испытательных полета.
В 1942 году к испытаниям был готов Haunebu II с увеличенным до 26 метров диаметром, управляемый экипажем из девяти человек. Скорость летательного аппарата достигала 6000-21000 км/ч, а продолжительность полета была увеличена до 55 часов. Термальную защиту Haunebu II и Do-Stra (модернизированная модель Haunebu II диаметром 32 метра) обеспечивала двухслойная броня Victalen. Семь дисколетов второго поколения были сконструированы и испытаны в 1943-44 гг. Всего эти аппараты совершили 106 экспериментальных полетов. Усовершенствованный Haunebu II Do-Stra (Dornier STRAtosphären Flugzeug) испытывался в 1944 году. Было изготовлено два прототипа. Управление массивными многоярусными машинами осуществлялось командой в 20 человек. Максимальная скорость Do-Stra также составляла 21000 км/ч.
Руководство СС настаивало на проведении тендера на производство дисколетов между авиастроительными компаниями Junkers и Dornier, но конкурс так и не был проведен, а в конце 1944/начале 1945 изготовление летательных аппаратов было поручено Dornier. Однако, в связи с окончанием войны, массовое производство «оружия возмездия» так и не было развернуто. Вершиной эволюции боевых дисколетов стал 71-метровый Haunebu III. Единственный прототип успели изготовить к самому концу ВМВ. Экипаж увеличился до 32 человек, а максимальная скорость Haunebu III составляла уже 7000-4000 км/ч! Экспериментальный образец имел трехслойное бронирование Victalen, а продолжительность полета предположительно достигала 7-8 недель! Аппарат совершил 19 испытательных полетов, а в марте 1945 его планировали использовать для эвакуации руководителей оккультных обществ Туле и Врил. Названный Ostara (по имени древнегерманской богини востока, рассвета, возрождения и воскрешения), загруженный под завязку Haunebu III, взлетавший с помощью нескольких ракетоносителей A-9/A-10, должен был взять на борт и генерала СС Ганса Каммлера.
В послевоенное время неоднократно утверждалось, что дисколет Ostara отправился в самоубийственный полет на Марс. Эта версия явно несостоятельна. Хотя на борту дисколета и имелись разработанные учеными СС генераторы кислорода и усовершенствованные барокамеры высокого давления Draeger Werke, восьмимесячный полет Земля-Марс Haunebu III был не по силам.
Был сконструирован и 120-метровый Haunebu IV, но до конца войны построить хотя бы экспериментальный образец нацисты так и не успели. По непроверенным данным, сильно напоминающий Haunebu IV аппарат был найден Бундесвером в 1970-ых годах. Остальные же дисколеты серии Haunebu предположительно были вывезены за пределы Германии в Новую Швабию — немецкую антарктическую военную базу №211, построенную в годы войны.
В послевоенные десятилетия неопознанные летающие объекты дисковой формы (наподобие Haunebu) неоднократно наблюдались по всему миру, упорно порождая слухи о том, что либо ядро Третьего Рейха все еще существует (в Аргентине, по ряду версий), либо победившие в ВМВ союзники захватили технологический багаж Туле и Врил и производят собственные дисколеты.
Технологическое наследие Туле и Врил проявилось в западногерманских военных разработках — ЛА с обозначениями FU-1 и FU-2 (Fliegende Untertassen 1 & 2). Масштаб исследований немецких оккультных технологий советскими учеными до сих пор не известен. Эти работы были строго засекречены во времена Холодной войны и широкой общественности до сих пор недоступны. Считается, что Советы захватили в 1945-ом несколько прототипов дисколетов с двигателями Шаубергера, а над совершенствованием летательных аппаратов в СССР работали немецкие инженеры Otto Habermohl (сотрудник проекта «Фау») и Gerhard Falker. Широко известны и собственные разработки дисковых аппаратов Советским Союзом, например: серия «дископланов» Суханова 1958-62 гг и экспериментальный прототип МИГа с круглым крылом. Помочь русским с изучением и усовершенствованием технологий Haunebu могло и захваченное в Берлине в мае 45-ого лучевое оружие, принадлежавшее отделу E-IV. Кто знает, какие еще трофейные секреты СССР вывез из покоренного Берлина.
По информации сайта popmech.ru, в личной коллекции бывшего офицера ВВС СССР находятся снимки лично виденных им «летающих тарелок», изготавливавшихся для советской армии и сфотографированных летчиком в 1950-ых годах. Испытания дисколетов (с учебными воздушными боями) проводились особым подразделением ВВС СССР на русских военно-воздушных базах на острове Шпицберген или островной базе Stalbard к северу от Норвегии.
Ричард Рассел, на протяжении 38 лет бывший сенатором США, был одним из влиятельнейших и известнейших политиков Америки до самой своей смерти в 1971 году. В частности, с 1951 по 1969 гг Рассел был председателем сенатского подкомитета по вооружениям, а в 1952 году даже выдвигался на президентский пост, хоть и неудачно.
Лишь в 1985 году достоянием Фонда исследований НЛО под руководством доктора наук Брюса Маккаби стал написанный Расселом рапорт. Этот документ находился разведуправлении ВВС США под грифом «совершенно секретно» до 1959 г., после чего был переведен в разряд «секретно». «Трое свидетелей могут поклясться, что наблюдали летающие диски», — гласит цитата из датированного 14-ым октября 1955 г документа. Этими свидетелями были сам Рассел и двое его спутников, видевшие таинственные летательные аппараты 4 октября 1955 г, во время железнодорожной поездки по кавказскому региону СССР.
«Один диск взлетел практически вертикально с относительно невысокой скоростью, совершая вращательные движения по часовой стрелке. По достижении высоты футов в 6000, он стремительно набрал скорость и двинулся в северном направлении». Второй диск совершил подобный маневр примерно одной минутой позже. Место взлета загадочных объектов находилось в 1-2 милях к югу от железнодорожного полотна.
Рассел «увидел как первый диск взлетает и проносится вдоль поезда» и сразу же «позвал мистера Эфрона (Рубен Эфрон — переводчик сенатора) и полковника Хатавэя (консультант Рассела), чтобы они тоже посмотрели на столь необычное зрелище», — гласит рапорт. «Полковник утверждал, что к окну он подошел почти одновременно с сенатором и видел полет первого НЛО практически с самого начала, в то время как мистер Эфрон наблюдал первый объект лишь мельком. Однако, все трое видели второй летательный аппарат и сходятся в том, что он имел округлую, дискообразную форму».
Со слов сенатора Рассела и его спутников, рапорт был составлен полковником военно-воздушной разведки США Томасом Райаном, опросившим свидетелей в Праге (Чехословакия) 13 октября, через несколько дней после их возвращения из СССР. В этом документе полковник Райан назвал наблюдения «свидетельскими показаниями взлета и полета необычных летательных объектов, данными тремя заслуживающими высочайшего доверия американскими наблюдателями». «В это трудно поверить, но мы все видели их. И первым — сенатор Рассел. Всю жизнь я считал НЛО выдумкой, пока не увидел их собственными глазами», — дополнил полковник Хатавэй.
Сохранились и документы ЦРУ, подтверждающие, что главное разведуправление США также интервьюировало Рассела и его спутников, но был и четвертый человек, видевший летающие диски. Имя этого четвертого в рассекреченном отчете ЦРУ закрашено черной краской, и узнать его не представляется возможным (очевидно из соображений секретности). Переводчик Рубен Эфрон сообщил ЦРУ, что видимость была отличной. Когда НЛО немного приблизился к поезду, «создалось впечатление, будто объект просто скользит над Землей. Никакого шума двигателей не было слышно. Следов реактивной струи или чего-либо подобного не наблюдалось». Когда дисколеты скрылись из виду, сенатор Рассел сказал своим спутникам: «Мы видели летающие диски. И я хочу, чтобы вы, парни, смогли засвидетельствовать этот факт». О свидетельских показаниях Рассела, Хатавэя и Эфрона упоминает и памятная записка из архивов ФБР, датированная 4-ым ноября 1955 года.
Тим Мэтьюс:
«Клаус Хабермоль (Klaus Habermohl) — инженер компании BMW, работавший в составе группы разработчиков особо секретного проекта Flugzeug в Праге, был захвачен русскими войсками в чешской столице 11 мая 1945 г. Нет сомнения, что инженер принял самое деятельное участие в конструировании советского дисколета. Мне же удалось напасть на след еще одной советской разработки — летательного аппарата с ядерным двигателем. Не знаю, были ли доведены эти работы до конца. Что я знаю точно — сенатор Рассел и его спутники видели летающий диск в 1955 году, во время поездки по территории СССР и их свидетельство — очень весомое доказательство успехов Советов в конструировании дисколетов. Сомневаюсь, что Рассел и его друзья увидели диск абсолютно случайно. Гонка вооружений, захлестнувшая СССР и США, сопровождалась противостоянием разведывательных институтов двух сверхдержав. Подробнее об этом можно прочитать в книге «Агентство» (автор: John Ranelagh, издательство Sceptre, 1988 год). Возможно, русская разведка провела намеренную демонстрацию дисколетов, чтобы поиграть на нервах заокеанских коллег. Судя по истерическим ноткам в посвященных советским ВВС и НЛО документах ЦРУ, им это удалось.
Еще больше беспокоило ЦРУ постоянное нарушение советскими дисколетами воздушного пространства США над территорией Аляски. В любом случае, ЦРУ считало разрабатываемые СССР «необычные летательные аппараты» серьезной угрозой безопасности Америки. И документы, подобные меморандуму от 14 июня 1954 года «Разведывательные мероприятия по изучению необычных типов летательных аппаратов вероятного противника» — явное тому подтверждение».
Комментарии